Привет, друзья, вас приветствуют Борис Павлович (это фамилия, а не отчество) и Роман Цепелев.
В данный момент мы работаем в Выксе над спектаклем «Сочинение будущего». (вы же придете к нам?)
Это спектакль о мечтателях космического масштаба. Раз мы тут оказались, хотим устроить подготовительную вечеринку. Борис (режиссер) будет громко читать стихи, а Роман играть музыку.
Мы исполним для вас тексты ОБЭРИУТов: Даниила Хармса, Николая Заболоцкого, Александра Введенского, Николая Олейникова.
Почему они? Во-первых, они изменили каждого человека, который родился или оказался в городе Ленинграде. Даже если люди об этом не догадываются. Сочетание крепкого абсурда, черного юмора, желания потрогать вещи «голыми глазами». В отличие от своих предшественников-футуристов, они не стремились изменить мир или искусство. Они догадались, что всё в мире не то, чем оно кажется. Единственное, что их занимало — как жизнь побеждает смерть неизвестным науке способом. Нам кажется, самое время и нам поучиться у них этому секрету.
Борис:
Вообще я режиссёр, но ещё я меломан, запойный читатель и актёр, которого давно никуда не звали играть.
Вот несколько бессмысленных фактов обо мне.
Когда-то я был самым молодым главным режиссером театра в России мне было 26 лет, дело было в «Театре на Спасской» в городе Кирове.
Самая западная точка, где я был со своим спектаклем город Салем, штат Орегон, США. Именно там находится знаменитая психушка, где работал санитаром писатель Кен Кизи, а затем снял фильм «Над гнездом кукушки» Милош Форман.
Самая восточная точка город Южно-Сахалинск. Там я впервые ел устриц. Дело было на рынке, и устриц я ел стоя, руками из пластиковой тарелки.
Кроме театров, я работал трамвайным кондуктором, учителем в школе, сезонным бригадиром на уборке овощей в совхозе «Шушары» и преподавателем философии в швейном ПТУ.
Роман:
Я электронный музыкант и по совместительству композитор театра и кино.
Моя карьера началась с работы продавцом в музыкальном магазине, им владел «авторитет». Покупателями были его «деловые партнеры» — любители шансона, кассеты с которым быстро заканчивались. Оставалась одна электронная независимая музыка. И из неё нужно было выбрать и что-то под настроение, и для особого момента, и чтобы продажи не падали, и покупатели директору не жаловались. Кажется, всю свою карьеру этим и занимаюсь — ищу музыку для момента.
Культурный центр «Волна»
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.